Расскажите о нас друзьям:
В закладки

"Феррари" сдается и другие итоги Гран-при Канады

1

Гран-при Канады снова подтвердило, что было видно невооруженным глазом – скоро кто-то будет всерьез претендовать на четвертый титул, «Мерседесу» стабильно помогают соперники, а Макс Ферстаппен умеет ездить быстро, если цела машина. Эти, а также несколько других выводов по итогам Гран-при Канады – в традиционном обзоре «АвтоКультуры».

В «Феррари» решили помочь «Мерседесу»

В прошлой гонке «Мерседесу» активно помогали инженеры и механики RedBull, в этой  - отличились стратеги из «Феррари».  В Монреале Скудерия упустила победу после блестящего старта и уверенного лидирования Себастьяна Феттеля: испугавшись возможного износа шин, стратеги добавили Себу и Кими лишнюю остановку в боксах (вместо напрашивающегося «софта» обе машины получили по комплекту «суперсофта») и тем самым сломали пилотам гонку. В результате необдуманных действий командного мостика Феттель долго и безуспешно догонял Хэмилтона (и не догнал), а Райкконен затерялся в середине топ-10. Хотя Себ был рад на подиуме, но что-то подсказывает, что подобными гонками команда прививает своим пилотам ощущение безграничного «лузерства».

Хэмилтон где-то рядом

В борьбе за лидерство в чемпионате мира инициатива перешла к преследователю – Льюис Хэмилтон выиграл вторую гонку подряд, сократив отставание от Нико Росберга до 9 очков. Причем, сам Росберг едет все хуже и хуже. Трехкратный чемпион мира мог упрекнуть себя только за неидеальный старт – в остальном его Гран-при сложился отлично: он оттеснил напарника в первом повороте, а после неожиданного подарка «Феррари» безошибочно пилотировал вплоть до самого финиша. А вот для Нико заезд оказался одним из сложнейших в году: не поделив трассу с Хэмилтоном, немец откатился назад, но обратно быстро прорваться не смог – во-первых, обгонять «Форс-Индии» и «Уильямсы» с двигателями «Мерседес» оказалось нелегко, во-вторых, медленный прокол вынудил гонщика отправиться на лишний пит-стоп (тем самым лишив парня возможного подиума), а в конце заезда Нико сам допустил ошибку при обгоне Ферстаппена. Что-то подсказывает, что уже в следующей гонке у нас может смениться лидер чемпионата.

Макс Ферстаппен умеет ездить на целых машинах

Пока выступления голландца в «Ред Булл» похожи на американские гонки – за сенсационным триумфом в Испании последовал провал в Монако, но в Канаде Макс снова оказался хорош: он отлично стартовал и вновь проявил характер, решившись не пускать вперед напарника, Риккардо, несмотря на намек из боксов. Бодро, дерзко, молодежно. Но затем у болида начались проблемы с износом шин, и Ферстаппену пришлось отправляться в боксы во второй раз, что уничтожило шансы «Ред Булл» на подиум. Однако Макс впечатлил и без попадания в тройку – весь заезд голландец пилотировал зрело и уверенно, а в конце гонки отлично защищался от атак Росберга, ни разу не ошибившись под прессингом пилота «Мерседеса». Более того - болельщики признали Макса лучшим пилотом уик-энда.

Первый подиум для «Уильямса»

Вальтери Боттас всю гонку был незаметен и нечасто привлекал к себе внимание операторов – но при этом ни он, ни его команда не допустили ни единой ошибки и приехали на подиум. Боттас выделился разве что неплохой обороной против напирающего Росберга, но больше ничего яркого не совершил. Впрочем, при просчетах и проблемах соперников этого оказалось и не нужно. На подходящей «Уильямсу» трассе Валттери выжал максимум возможного и принес команде из Гроува первый подиум в сезоне – сэр Фрэнк должен быть доволен. Стоит отметить, что и команда помогла, не допустив чего-либо типа неправильной замены шин.

У «Макларена» и «Хааса» кончились силы

«Макларен» разочаровал – долгожданные обновления мотора и новая топливная смесь не дали большой прибавки к скорости. Кроме того, не порадовала и надежность силовой установки – из-за возгорания мотора неожиданно сошел Баттон, хотя перед этапом гонщик обещал, что выступление «Макларена» в Канаде всех удивит. Удивил, ничего не скажешь, попутно, как потом оказалось, испортив гонку для Феттеля. У «Хааса» подобные проблемы – после ярких стартов, команда уверенно откатилась на те позиции, которые ей прогнозировали по итогам сезона.

Грусть гонки

Даниил Квят проиграл стартовавшему из хвоста пелотона напарнику почти полминуты. Даниил, не надо так!

Комментарии 1
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Александр Хянин
Тут все же наверно ни только вина Даниила, командная общая вина. Что делать, если ограничитель скорости сработал Pit-lane на шестидесяти километрах в час.
×