Расскажите о нас друзьям:
В закладки

Классики не будет: реквием для Merсedes-Benz Е-класса

15
" data-yashareImage="http://auto-culture.ru/UPLOAD/2016/02/02/mercedes-benz_e-klasse_42_200_140.jpg">

Текст: BadEditor

Все когда-то уже грезили о Mercedes. Да-да, невозможно жить в России и не мечтать когда-то стать владельцем жеребца из Штутгарта. Так что я знаю – ваши влажные мечты о Е-классе. Или о самой культовой из «ешек» - W124.  Особенно, если ваша молодость пришлась на перестройку или вы студент, который до сих пор ставит на звонок на мобильном телефоне мелодию из «Бригады».  Тут тебе и «автомат», и подвеска, мягкая, словно перина для принцессы на горошине, узнаваемая внешность и уважение в любом регионе России. Даже там, где машины привычно идентифицируют по цвету: расцветки «баклажан» и все остальные.

Покупаешь такой немецкий седан, а там… «Даст ист фанстастиш», «йа-йа» и пропитанный потом десяти прошлых владельцев (а может и кровью – не мы такие, жизнь такая) салон. В нос шибает легко уловимый запах сигарет, хотя бывший владелец говорил, что не дымил. Да хрен со всем этим, это же 124! Дизайн на века, кирпич! И в плане внешности, и в плане надежности. Настоящая классика!

В любом кузове W124 чувствуется порода

А у классики, как известно, любителей с годами становится только больше. Так что, если вы к описанным мною выше категориям граждан сейчас не причисляете, через пару лет сами будут набивать в поисковой строке «Куплю W124 или обменяю на айфон 9S».  Просто Mercedes-BenzE-classw124 – это настоящий дедушкин костюм. Он в нем еще бабушку замуж звал, в нем женился, в нем же и отца твоего зачал. И на его свадьбе тоже в нем ходил. Но всем до фонаря, потому что главное что? Правильно – чтобы костюмчик сидел. И мерседесовский Е-класс сидит на всех хорошо. Подойдет любому и любой же скажет: хороший автомобиль, и цена интересная.

Пожалуй, самая известная машина 90х. Все тот же W124

А вы задумывались над тем, что будут считать классикой ваши дети, когда им придется выбирать среди всего мусора, что по ошибке называют автомобилями? Думаете, просто подсунете им шапаргалку с ответом «Ешку называй!» и все? Всё, да не всё.

За примером далеко ходить не надо. До недавнего времени седаны бизнес-класса «Мерседеса» клепали по лекалам неоклассицизма – взять все лучшее от предыдущей модели и добавить украшательств и технических наворотов. Скажем, «очкастые». Говорим это слово, и в голове сразу возникает не близорукий Ванька из третьего «Б», а представительный лупоглазый седан с четырьмя фарами, родившийся под счастливой звездой «Мерседеса». Он задал стиль аж на 20 лет – с 1995 до 2015 года гарантированно.  А теперь все. Электричество кончилось и кина не будет.

Сбор "Очкариков" W210 - мечта половины парней этой страны

Вообще-то у «Мерсов» до появления даже нового C-класса была самобытность, немецкий орднунг в каждой модели. И любая из них легко угадывалась и в профиль, и с кормы, и с морды. Теперь же не сразу поймешь – это «Мерседес» или «Киа» снова с Питером Шрайером балуется?

Появление нового С-класса в 2014 году стало тревожным звоночком. Да что там – колоколом! Который прозвенел по новой «Ешке» в стиле W222. Теперь линейка из трех моделей представляет собой трех братьев, чьи родители «трудились» не покладая ничего три года подряд исключительно в одной позе. Поэтому каждый из автомобилей отличается лишь размером и донашивает одежду старшего брата. И таким дизайном, по логике, больше всего должны быть недовольны владельцы S-класса. «Какого черта я отвалил за тачку 7 миллионов, когда «Цешка» стоит чуть больше двух?!». Причем любительницы лабутенов, кроме тех, кто разбирается, охотно поучаствуют в досуге и с тем и другим. Значок-то один!

W222 - предвестник того, что совсем скоро все будет не так круто, как бы нам хотелось

Но на самом деле, вопить громче всех должны будущие владельцы E-класса. Ведь S – по сути, для пассажира с заднего сидения. И ему совершенно наплевать, что кто-то теперь получает больше удовольствия только потому, что у них машины похожи. Да и насрать! Волнуются теперь топ-менеджеры, которые всю жизнь угробили на статус. Часы, вина, дерево в отделке спальни, записная книжка, силикон в груди у жены, машины – они во всем этом разбирались с одной целью: показать всем, что «повезло, фартануло». 

Теперь же, если он на новом «Е» встретится на парковке с подчиненным на новом C-классе – засмеют! Шеф-то нищеброд и хватило только на такую же, как у Сани! Как другая машина? А вот так сразу и не скажешь, мы-то подумали, что «Хендай» какой-то.

А теперь по существу. Новый дизайн, пришедший вместе с W222, без сомнения отпадно смотрится на «Эске». И этот костюмчик красиво сидит и на больших парнях, особенно длиннобазных. А когда этот же наряд вешает на себя С-класс, его не хочется воспринимать всерьез. Словно Чак Норрис ест печенье «Малышок».

Вспомните предыдущее поколение: тот С-класс был просто атас! А когда новый Е-класс предстал перед нами не в своей шкуре, весь шарм, обаяние и желание купить этот автомобиль растаяло, словно надежды россиян на доллар по 50 рублей за штуку.

Посредственность, копия, выродок и просто раздражающий своей похожестью ублюдок.

А теперь без подсказки скажите, какой это класс? Е или С?

Тот случай, когда у мамы с папой хорошо получилось только с первого раза. Ну, с «Эской» в смысле. Я даже знаю, как создавали новую внешность: мощным усилием мышки в «фотошопе» растянули рисунок С-класса или сжали эскиз S-класса. Шах и мат, дизайнеры! В салоне тот же расклад. Разницу внутри особо не продашь. Тут чуть побольше, там чуть лучше, здесь кнопочка мягче нажимается (реальная история любого рестайлинга, кстати), а в целом те же яйца, только в профиль и дороже. Теперь у менеджеров в салонах «Мерседеса» будет спрос на огнетушители. Ведь у них будет серьезно «подгорать» и «бомбить» каждый раз, когда дотошный мужичок будет спрашивать, тряся пачкой мятых евро: «А в чем между ними разница, собственно?».  Как говаривал герой рекламы продукции АВТОВАЗа – разница есть. Но попробуй ее найти.  

Для релакса рекомендуем посмотреть на w212. Эта тачка тебе улыбается. А новый w213? Аббревиатура «УГ» как нельзя кстати.

И именно поэтому для наших детей классики уже не будет. Все «Е» классы, выпущенные до нынешней генерации, будут выглядеть старьем и рухлядью. Хотя на w124 все еще будут ездить, отвечаем. На их сиденьях будет зарождаться новая жизнь. И это мы не о сексе в автомобиле. Надеемся, имя Mercedes-BenzE-classW213 когда-то приравняют к мату в общественных местах и запретят произносить при детях, беременных и автомобильных журналистах.

И это не то же самое, что великий злодей, тот-чье-имя-нельзя-называть-но-мы-тащим-кольцо-ему-прямо-в-крепость.  Это как друг, который отмочил на вечеринке что-то такое, что стыдно и неприятно вспоминать всем. И когда кто-то произносит его имя, слышится только «Ой, фу!». 

Чтобы помнили: как менялся Е-класс (w123 (1975-1986) / w124 (1984-1997) / w210 (1995-2003) / w211 (2002 - 2009) / w212 (2009 - н.в.) / w213 (2016 - ...)

" data-yashareImage="http://auto-culture.ru/UPLOAD/2016/02/02/mercedes-benz_e-klasse_42_200_140.jpg">
Комментарии 15
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Maks Lavrentev
Никогда не мечтал о мерседесе, а на мой субарь их на обмен именно Е класса очкарика предлагали постоянно. Вопрос почему? Ответ банален, старый мерин в возрасте хоть и борозды не портит, зато портит сильно карман своего владельца. Нет, свежий мерин конечно это икона стиля и содержания кошелька владельца, а старый это как поношенные носки, вечно дырявые сколько не зашивай.
Дмитрий Лисник
Что бы не говорили ,а настоящая легендоа 90х это- шестисотый (он же -mersedes w 140 ) по крайней мере у нас встране!Мощный,брутальный красавец.тачка мечта!
Сергей Нифедов
У меня любимая модель это мерин из 90х. Настоящие корабли на колёсах производили фурор на свадьбах и гулянках, да и сейчас если честно тоже завораживают. В фильме "Бригада" вот прям жаль было смотреть как его взрывают
Ильяс Муратгазиев
«Мерседес» всегда был одной из лучших машин, и действительно , с каждым годом становится все лучше и лучше.Главное их отличие это качество сборки.
Антон Пасиков
Когда я решил взять старенького мерина мне все крутили у виска. Взял, да вложился не хило, да сложновато было 5 рычагов сзади менять в общем ремонт плюс покупка обошлись почти как сол..рис новый , но имхо ребята это далеко бюджетная ино за 500к, езжу третий год все норм тьфу тьфу тьфу. Только позитив.)))=
Александр Бородачь
Merсedes конечно хорошая качественная машина мало таких немцы умеют делать,но цены они завышают ,есть авто не уступающее в качестве и комфорте Мерину может даже в чем-то и лучше и ценник у них доступней к примеру Toyota Crown
Олег Юманов
хоть где то можно посмотреть на машины где с годами качество неизменно отличное спасибо сайту за такие фото в которых вспоменаеш о чем мечтал и о чем мечтаеш
Ахат Гильванов
124 просто легенда. Влюблен в эту машину. Пожалуй самая удачная модель мерседеса. Жаль что живых очень тяжело найти.
Дмитрий Нучасов
Еще раз убеждаюсь, мерседес это икона, это классика и модерн в одном флаконе, да не для всех, да дорого, зато такой машиной можно гордиться, и ухаживать за ней, как за породистым скакуном!
Пан Степан
Да раньше до 2000-х ,делали действительно машины! Все их любили, в почете был 124 140 кузов, на сегодня выхватить мерса тех годов в достойном состоянии очень сложно. С 2000-х Мерседес начал зарабатывать не только на продаже авто а так же на запчастях.
Марат Мухин
Отличные машинки. Такая классика всегда будет в почете.
Кирилл Селиванов
Вау как круто машины просто збст и ваш сайт тоже желаю вам развития!!!
Виктор Александров
клева мне очень нравится ваша работа так держать удачи вам)
Александр Расторгуев
Классика есть классика.
Елена Чащина
вызывающе)))
×