Расскажите о нас друзьям:
В закладки

Mazda6: открыта для предложений

1
" data-yashareImage="http://auto-culture.ru/UPLOAD/2016/06/07/dsc_0150-822_200_140.jpg">

Все началось в 2002 году, когда Mazda 626 сократила свое название на три цифры и открыла новую главу в дизайне всей японской марки. Платформой поделился  Ford Mondeo, сама «шестерка» вскоре стала хитом, а в автомобилях среднего класса появились свои «заряженные три буквы»  –  MPS.

В году, который все так отчаянно просят вернуть, Mazda6 пришла во второй раз, но теперь уже с собственной платформой. Однако она запоздала в Россию, да еще и явилась без ряда очень интересных моторов, к примеру, 2,0-литрового «бензина» с непосредственным впрыском топлива. Поэтому уже в 2012 году третье поколение презентовали ни где-нибудь, а на международном московском автосалоне. Очередная новая платформа и одноименное название линейки двигателей – SKYACTIV. Стоит признать, что 2015 год принес «шестерке» новые штрихи во внешности.

На тест-драйве у нас оказалась топовая модификация с мотором 2,5-литра, выдающим 192 л.с. Маркетологи компании всячески нахваливают этот двигатель, отмечая что россияне все охотнее покупают «Мазду» именно с 2,5 литрами, а не двумя литрами, как могло показаться. Да, дороже, но цена на поллиттра наших соотечественников никогда не отпугивала.

Седан цвета «яблока в карамели» выглядит яркой банкой «кока-колы» посреди бутылок пресной воды. В транспортном потоке автомобиль сразу привлекает внимание. Выразительная линия светодиодов головной оптики делает «взгляд» серьезнее, чем у продавщицы в виноводочном отделе, спрашивающей у вас паспорт. С заднего ракурса на «Мазде» все «по фэншую». Двойные наконечники выхлопных труб вкупе с необычными  линиями дизайнерской  философии KODO, делают корму автомобиля особенно выразительной. Современная «шестерка» - один из эталонов того, как должен выглядеть узнаваемый и современный автомобиль. И это не только наше мнение – вы просто почитайте многочисленные тест-драйвы машины, чтобы понять, что японцы четко угодили в свою целевую аудиторию.

Открываем  дверь и садимся в водительское кресло. Нажимаем кнопку «Start», и Mazda 6 дает тебе почувствовать себя пилотом истребителя. Проекционный экран поднимается, приборы загораются, и вот автомобиль уже готов к бою.

Интересно: отказ от механического стояночного тормоза позволил перепроектировать центральные тоннели. Выемка под рукоять ручника не нужна, поэтому между сиденьями теперь широкий «комод» с глубоким ящиком внутри. Также Mazda6 впервые оснащена подогревом задних сидений (кнопка — в подлокотнике). Здесь он трехступенчатый и доступен вместе с кожаным салоном, начиная с версии Active. Все это действительно важно для машины, которая метит в бизнес-класс и хочет разместиться там максимально комфортно. Что ж, это у нее получается.

Красиво отрисованная картинка сенсорного дисплея управляется еще и шайбой на центральной консоли. Опциональная акустика Boseподпоет без фальши и помех динамичной езде водителя по первой просьбе.  Включив все нужные, и «усыпив»  лишние системы отправляемся на старт. Ручка селектора  в положение D и вперед.

Молниеносный отклик педали газа приводит в движение поршни 2,5-литрового  SKYACTIV, и вжимает в удобное кожаное кресло. Волшебный «атмосферник» характеризуется рекордной степенью сжатия для бензиновых агрегатов – 14:1. В  совокупности с непосредственным впрыском топлива, каждая капля  горючего  отдает свою энергию максимально эффективно. У этого мотора крутящий момент срывает автомобиль с места каждый раз, словно спринтера, нашпигованного мельдонием под завязку. 256 «нютонов» и почти 200 л.с. ускоряют карамельную бестию до сотни за 7,8 секунды. Кто-то скажет, что результат так себе. Конечно, если вы владелец чего-то из немецкой тройки или в модификации вашего  авто есть R, S, M, AMG или еще что-нибудь «анаболичное», то с вами будет трудно спорить. Однако рассмотрим весь класс. Здесь есть Kia Optima, Ford Mondeo, Toyota Camry. Но ни один из этих автомобилей не вызывает желания постоянно садиться за «баранку». Здесь же бизнес-класс для тех, кто желает прыгнуть вперед и «рулить» процессом. 

Продавать Mazda6, должно быть, очень простое занятие. Если клиент еще молод душой, то единственное, что придется сделать менеджеру – посадить его за руль  и постараться не быть чересчур строгим к скоростному режиму. Сбитая, собранная подвеска держит дорогу на разных скоростях одинаково отменно. Автомобиль «не козлит» на неровностях, когда стрелка спидометра быстро клонится вправо, как та же Optima. Должно быть, шасси настраивал самурай от вождения - он до звона наточил «катану» управляемости.

Любой маневр закончится там, где вы задумали и именно так, как вы хотите. При переезде через неровности комфорт балансирует на грани. Отойти с золотой середины, порой, автомобилю помогают 19-дюймовые колесные диски. Еще чуть - чуть быстрее будешь атаковать «лежачих полицейских», и пятая точка вместе со всей спиной испытают на себе все «прелести» массажа по-японски. Такова плата за острый руль, задорную подвеску и холодок внизу спины на ускорениях. Ну, и еще за красивые большие «катки».

И покупатели это оценили. Ежегодно в России продаётся по 10 000 «шестёрок». И хотя средняя цена достигла 1,12 млн рублей, доля в сегменте, по расчётам Мазды, в 2015-м выросла до рекордных 15%. Худшие в своей истории 8% сегмента Mazda6 занимала в 2012-м при средней цене 920 тысяч. Так что выбирают автомобиль отнюдь не за цену, а за ответы на вопросы.

А как комфортно будет задним пассажирам?

Пространства для колен много, на диване второго ряда можно получать удовольствие от путешествия в полной мере.  

А какой багажник?

Вместительный, 438 литров. Больше,  чем у CX-5.

А что еще интересного?

Система слежения за полосой, система автоматического торможения до 30 км/ч (до 8 км/ч задним ходом), мониторинг слепых зон, и еще при активированном Start/Stopзаводится от поворота руля.

А…

-Так, хватит занудствовать. Самый лучший вид на представление имени Mazda 6 находится в первом ряду, на месте дирижера. 

Габариты (Д х Ш х В), мм

4870 × 1840 × 1450

Двигатель

бензиновый, 2488 см3, 192 л.с.

Трансмиссия

автоматическая, шестиступенчатая

Привод

передний

Тест-Расход (л/100 км)

12,5/ 9,0 / 11,8– город / трасса / смешанный

Динамика

max скорость – 223 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,8 с

Крутящий момент

256 Н·м

Передняя подвеска

Независимая McPherson

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Количество дверей / мест

4 / 5

Дорожный просвет, мм

165

Колесная база, мм

2830

Объем топливного бака, л

62

Объем багажника, л.

438

" data-yashareImage="http://auto-culture.ru/UPLOAD/2016/06/07/dsc_0150-822_200_140.jpg">
Комментарии 1
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Maks Lavrentev
Может новую мазду продавать и одно удовольствие, а вот продавать пользованную мазду одни проблемы, покупателей катастрофически мало, что не может не дать повода задуматься о смысле приобретения данного автомобиля. Хотя хороший дисконт конечно сделает свое дело.
×